суббота, 2 февраля 2013 г.

перевод с армянского транслита

На этом практически все, до встречи

Видео сегодня практически обычное, чисто позитивчик:

Система Транслит очень удобен для людей, которым надо перевести быстро и большой текст. Лично мой поиск закончился этим сайтом, так как все остальные то не работали, то тормозили, а при большом наборе текста просто отказывались что либо делать.

Начнем с того что я конечно искал сервисы, которые делают бесплатный перевод в транслит и нашел много разных интересных онлайн переводчиков, самый интересный из них , этот сайт хорош тем, что может переводить не только русский, но и , , , , , . Так что этот сайт поможет не только русскоязычному населению.

Сегодня мы с вами поговорим о том как перевести текст в транслит, может конечно тема и старая, но я вот на своем блоге столкнулся с проблемой, когда часть ссылок надо было перевести в транслит. Я было начал тыкаться сам переводил, а потом подумал, а может есть системы которые это делают быстро и удобно, ведь транслит распространенная форма написания ссылок в поисковиках. И я нашел несколько интересных тем…

Как перевести текст в транслит?

Как создать успешный сайт и построить бизнес в интернете.

Как перевести текст в транслит? | DarkDen блог

Комментариев нет:

Отправить комментарий