суббота, 9 февраля 2013 г.

фотошоп кадрирование снять фиксацию

Еще один аргумент в пользу обработки портретов - если вас попросят описать вашего любимого человека, с чего вы начнете? У него две родинки справа, прыщ выскочил на левой скуле, темные круги под глазами после вчерашнего и морщины возле глаз? Я думаю об этом вы не скажете даже в самом конце, потому что человека вы воспринимаетеPв первую очередьPкак личность . Поэтому убрать или уменьшить некоторые временные или постоянные деф

2.Со снимка ничего нельзя удалять, т.к. это "нечестно". Обычный фотограф, нажимая на кнопку пуск, пытается запечатлеть то, что видит его глаз. Если быть точнее - то, что видят два его глаза. Так как мы воспринимаем мир объемным, часть этого мира находятся в зоне резкости, а часть - за пределами этой зоны. Фотография же передает нам картинку плоской (по крайней мере пока еще). На этой плоскости будет и задний план с забором с надписью "уголь", и передние провода, проходящие через небо. Если вас спросить сразу после снимка, что вы фотографировали, вы вряд ли скажете о проводах на небе. Вы их не видите, они за пределами вашего восприятия. Однако на снимке итоговая картинка не будет соответствовать тому, что вы видели. Согласитесь, это ужеPP"нечестно".PКонечно хороший фотограф, перед тем как сделать снимок, постарается учесть эти нюансы, но не всегда от них можно избавиться. И безусловно во всем нужно знать меру, убрать тонкую линию проводов, это одно, а передвинуть пару машин и стереть половину здания - уже немного другое.

Далее регулируя время проявки, экспозиции вы получаете не что иное, как регулировку яркости и контрастности. А если сложить ладони, оставив между ними небольшое отверстие и закрыть снимок, выделив например чье-то лицо, то вот вам уже и Pработа с "масками" Pв фотошопе. PЕсли еще вспомнить, что была пленка для улицы, была для портретов, проявитель можно было сделать с разными температурами и т.п., то в итоге воздействие фотографа на снимок в те пленочные времена был порой не меньше, а даже больше чем графическим редактором сейчас. Только теперь Pэто делается быстрее, комфортнее и безопаснее для здоровья. Не знаю как вам, а мне запах фото-химии не нравился никогда. В отличии от запаха канифоли, но это уже другая история.

Пример необходимости кадрирования

Пример необходимости кадрирования (до и после)

1. В доцифровую эру фотографии печатали с пленки сразу на бумагу и в итоге мы получали "честный" снимок без обработки. Аргумент не выдерживает никакой критики, хотя бы по той причине, что 95% тех, кто Pего высказывает, никогда сами не печатали фотографии с пленки. Мне в свое время повезло, мой отец увлекался любительской фотографией и мне неоднократно приходилось поздними вечерами под светом красной лампы переводить фотобумагу в мусор. В том смысле, что в очередной раз запарывать отцовский труд, то недодержав, то недополоскав. Однако этот, пусть и небольшой опыт работы с пленкой, дает мне вполне весомые аргументы, для ответа оппонентам. Первое, что делал фотограф поднимая или опуская увеличитель - это кадрировал картинку. Обеспечивая на фотобумаге именно тот объем изображения, который нужен фотографу, а не тот, который влез в кадр фотоаппарата. Одна из самых простых и порой весьма важных операций:

Тема эта у меня еще не была раскрыта, а без объяснения позиции будет в последующем сложновато.PДля себя я уже давно определился в этом наиважнейшем творческом вопросе 21-го века в сторону обязательного фотошопа. И сегодня Pпостараюсь пояснить, почему. А начнем наверное с самого главного аргумента многих антифотошопистов:

Продолжая начатую тему решил зацепить один философский вопрос, вынесенный в заголовок.PМожно или нужно обрабатывать фотографии в графическом редакторе? Если несколько лет назад фотоаудитория резко делилась на два блока - "фотошопу категорично нет" и "фотошопу да", то сейчас первая аудитория заметно сократилась. Отчасти это связано с широким распространением фототехники и, что наверное еще более важно - с появлением простых средств обработки фотографий. Тем не менее, время от времени можно услышать что-то типа, а вот мои фотографии без обработки или настоящая фотография и фотошоп несовместимы!PПод фотошопом в данном случае имеется в виду любая программа по обработке графических изображений.

Опубликовано 08.02.2011

Зачем обрабатывать фотографии в фотошопе?

Зачем обрабатывать фотографии в фотошопе? | Персональный сайт В.Соболева

Комментариев нет:

Отправить комментарий