пятница, 1 февраля 2013 г.

дельфин концерты май 2012

Усилитель и кабинет звучат так же классно, как и выглядят. Плюс слева от них ещё стоит и гитара после обработки звучит в стерео. Получается космос.

Дальше уже идёт экзотика. Я, конечно, знаком с но не знал, например, что Юнивокс производил не только педали, но и гитары.

Вот полный список с официального сайта. С первыми пятью всё более-менее ясно.

Гитар у Павла очень много, в основном — странная и непривычная экзотика, какую мало где встретишь. Смутно припоминаю, что видел Рикенбакеры и Данэлектро, но о некоторых марках я даже не слышал. Знакомые фирмы тоже встречаются (Фендер, Скваер), но они в меньшинстве.

На фото Павел тестирует прототип моей новой педали, какой именно — пока что секрет.

— один из наиболее известных и успешных коллективов в альтернативной и экспериментальной музыке на постсоветском пространстве, а Павла Додонова часто называют лучшим гитаристом России. Раньше я немного скептически относился к самому понятию и идее «нойз-гитаризма», но ровно до тех пор, пока не услышал впервые «Дельфина» — это был альбом «Юность» — и не побывал на концерте группы в ноябре 2011, где можно было послушать гитарные импровизации вживую.

В мае 2012 года я не только посетил московскую выставку но и побывал в гостях у и на их репетиционной базе, о чём и хочу рассказать в своём фотоотчёте.

В гостях у «Дельфина» - Бложик педалестроителя

Комментариев нет:

Отправить комментарий