суббота, 2 февраля 2013 г.

скачать планировщик квартиры бесплатно

(демо). Сразу не понравилось, этот сайт зачем то без моего ведома взял и  раскрыл окно браузера во весь экран. Сайт на английском языке, однако, в окне самого редактора можно выбрать вариант на русском.

       Мне не понравилось, мало различных вариантов по отделке в базе, мало предметов мебели, я так и не понял, как работать в режиме 3D,  возможно это ограничения бесплатного варианта. Это больше простой планировщик, который позволит виртуально расставить мебель и посмотреть, как это будет выглядеть.

(демо). Можно надизайнить не только внутреннюю отделку, и если у вас есть загородный дом или дача, то и заодно ландшафтный дизайн.

Однако онлайн версия попросила меня скачать и установить какие-то файлы, для организации просмотра 3D. От чего я сразу отказался, поскольку, что это за файлы и что они будут делать в системе, мне непонятно, а на сайте об этом нет ни слова. При этом, что делать тем, у кого в качестве операционной системы установлен не windows?

(демо). Этот сервис, заметим от отечественного производителя, предлагает вам воспользоваться своей программой Outline3D. Можно воспользоваться онлайн версией или локальной, для этого нужно скачать и установить ее на свой компьютер. Можно приобрести и платную профессиональную версию, если хотите использовать программу, например в салоне продаж мебели, кухонь и т.д.

Твой интерьер - твоя гармония!

Твой интерьер - твоя гармония!

Онлайн программы для интерьера

Комментариев нет:

Отправить комментарий